титульная>нейросеть>отзывы
||завязка|геймплей|тактика|интерфейс|скриншоты|отзывы|заказ диска||

НЕЙРОСЕТЬ: отзывы

Ждём ваших отзывов на наш е-майл pmdsw@narod.ru. Содержащие реальную критику будут опубликованы в этой рубрике.

D'Art

Спасибо, ребята, за Нейросеть!

Попытаюсь оценить проект по 10-ти бальной шкале:

Звук = 9
Музыка = 5
Графика = 3
Геймплей = 5
Концепт = 9

Sfighrath

Основное предложение - введение так называемых шаблонов или схем. Даем название схеме, указываем из каких частей состоит будущий робот и какое задание по умолчанию он будет выполнять. А далее просто выбирать схемы для производства. Мне, например, за всю игру пришлось произвести роботов только двух типов.

Слишком ветвится меню приказов роботам. Да и частенько я промахивался по кнопкам автоматического и ручного управления роботом.

Кнопку активации ядерной бомбы лучше вынести на главное меню, а не прятать где-то внутри.

Почему, если я выделяю робота, то он прекращает выполение задания и ждет, пока я сниму выделение?

Хотелось бы одновременно выделять несколько роботов и отдавать приказ сразу всем.

При сборке роботов длина конвеера ограничена 3 штуками. В принципе, роботы моглибы отходить в стороны, освобождая путь вновь произведенным.

Роботы бегаюг зигзагами на ровном месте. Это так и задумано или косяк поиска пути?

Интересно было бы поиграть на нормальной квадратной карте :) А принцип управления войсками взять, например, из игры Magesty.

Узлы роботов в игре не сбалансированы в плане цена-эффективность. 90% моих роботов каталось на антигравах, а об остальных я вспоминал, когда при массовом производстве у меня оставалось много траков.

То же самое про оружие - не имело смысл клепать трех роботов с различными пушками, а дешевле и эффективнее одного с фазером-ракетами-пушкой, обязательно с чипом и на антиграве. Несколько таких роботов перемалывает в порошок толпу врагов.

Компьютер действует в начале довольно однообразно. Он строит только 7 роботов для захвата заводов. Я построил 10 и уже в начале игры тем самым начал его теснить. У меня было просто больше заводов.

Ну и картинки-анимация - надеюсь в следующей части будут лучше! :) 3Д не планируете использовать?

Memorys Light Interactive

Все вышесказанное относится к версии 1.0 На данный момент игра несколько модифицирована. Откорректированы цены и балланс, вместо одного уровня в игре теперь пять уровней. Также появился выбор уровня сложности. Убрана музыка так-как она отвлекала, да и для экономии места. AI тоже претерпел некоторые изменения.

Memorys Light Interactive 2004-2010

Hosted by uCoz