|
Основное предложение - введение так называемых шаблонов или схем. Даем
название схеме, указываем из каких частей состоит будущий робот и
какое задание по умолчанию он будет выполнять. А далее просто выбирать
схемы для производства. Мне, например, за всю игру пришлось произвести
роботов только двух типов.
Слишком ветвится меню приказов роботам. Да и частенько я промахивался
по кнопкам автоматического и ручного управления роботом.
Кнопку активации ядерной бомбы лучше вынести на главное меню, а не
прятать где-то внутри.
Почему, если я выделяю робота, то он прекращает выполение задания и
ждет, пока я сниму выделение?
Хотелось бы одновременно выделять несколько роботов и отдавать приказ
сразу всем.
При сборке роботов длина конвеера ограничена 3 штуками. В принципе,
роботы моглибы отходить в стороны, освобождая путь вновь
произведенным.
Роботы бегаюг зигзагами на ровном месте. Это так и задумано или косяк
поиска пути?
Интересно было бы поиграть на нормальной квадратной карте :) А принцип
управления войсками взять, например, из игры Magesty.
Узлы роботов в игре не сбалансированы в плане цена-эффективность. 90%
моих роботов каталось на антигравах, а об остальных я вспоминал, когда
при массовом производстве у меня оставалось много траков.
То же самое про оружие - не имело смысл клепать трех роботов с
различными пушками, а дешевле и эффективнее одного с
фазером-ракетами-пушкой, обязательно с чипом и на антиграве. Несколько
таких роботов перемалывает в порошок толпу врагов.
Компьютер действует в начале довольно однообразно. Он строит только 7
роботов для захвата заводов. Я построил 10 и уже в начале игры тем
самым начал его теснить. У меня было просто больше заводов.
Ну и картинки-анимация - надеюсь в следующей части будут лучше! :) 3Д
не планируете использовать?
|
|
|
Все вышесказанное относится к версии 1.0 На данный момент игра несколько модифицирована.
Откорректированы цены и балланс, вместо одного уровня в игре теперь пять уровней. Также появился выбор уровня сложности. Убрана музыка так-как она отвлекала, да и для экономии места. AI тоже претерпел некоторые изменения.
|
|