титульная>нейросеть>интерфейс
||завязка|геймплей|тактика|интерфейс|скриншоты|отзывы|заказ диска||

НЕЙРОСЕТЬ: интерфейс

Обычное описание интерфейса какой-либо игровой программы по нашим представлениям не отвечает поставленным требованиям. Обычно, чтобы найти требуемый элемент интерфейса, игроку требуется иногда как следует покопаться в справке по игре. Иногда выходит так, что игрок даже не может узнать есть ли эта возможность в игре или нет. Решением становится чтение журналов по игровой тематике, где он и узнаёт о различных «недокументированных» возможностях полюбившейся игры.

Мы старались следовать другому принципу, нежели простое перечисление элементов интерфейса.

Начнём с того, что интерфейс есть точка соприкосновения игрока и игры. Если быть точным, то это – множество точек, через одни игрок влияет на игровой мир (управляет героем или множеством героев), через другие – игровой мир влияет на игрока (игроку сообщается информация о состоянии игрового мира в графическом и звуковом видах).

Таким образом, наша задача – описать эти точки исходя из их назначения. Ведь каждая точка – возможность игрока, имеющая форму в игровом мире. Возможности игрока определяются задачей игрока.

Итак, для выполнения ЗАДАЧИ, у игрока имеются следующие возможности, изложенные в иерархическом порядке:

УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ

Установка игры
Режимы игры

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ИГРОВОГО МИРА

Навигация
Статистическая информация

СПОСОБЫ ВЛИЯНИЯ НА ИГРОВОЙ МИР

Конструирование роботов
Выпуск роботов
Выпуск дозеров
Установка турелей

Управление роботами

Memorys Light Interactive 2004-2010

Hosted by uCoz