титульная>нейросеть>геймплей |
|||
НЕЙРОСЕТЬ: геймплей |
|||
Геймплей – есть игровой процесс. Игровой процесс дробится на конечное множество отдельных событий, возможных в игровом мире. Эти отдельные события взаимозависимы и подчиняются некоторым законам – законам игрового мира. Игровой мир состоит из объектов, имеющих определённые свойства, которые и определяют взаимосвязи событий, из которых сплетается игровой процесс. |
|||
ЗАДАЧА ИГРОКА |
|||
Задача игрока уничтожить или захватить все конвееры роботов противника. |
|||
Почти все объекты игры могут быть уничтожены. |
|||
Роботы способны захватывать конвееры роботов и цеха (заняв портал входа), будь те нейтральными или вражескими. Захваченные конвееры роботов или цеха становятся собственностью захватчика. Чтобы робот отправился на ПОИСК И ЗАХВАТ КОНВЕЕРА или ЦЕХА, ему нужно отдать соответствующий ПРИКАЗ. На захваченном конвеере или цехе появляется символ, указывающий принадлежность объекта одной из сторон (зеленые - игрока, красные - вражеские). |
|||
Конвеер роботов позволяет собирать роботов из конструкционных компонентов и ВЫПУСКАТЬ РОБОТОВ. компоненты поступают (каждые восемь часов игрового времени) на конвеер с принадлежащих стороне цехов или в обмен на КРЕДИТЫ от нейтральных цехов. Кроме того конвеер позволяет ВЫПУСКАТЬ особую модификацию робота - дозера, а также УСТАНАВЛИВАТЬ ТУРЕЛИ. Потеряв все конвееры роботов, сторона проигрывает. Конвеер каждые восемь часов приносит стороне по 300 кредитов. |
|||
- конвееры роботов |
|||
К линейному оружию относятся пушки, ракеты, фазеры, так как применяются для уничтожения точечных целей, находящихся на линии огня. Скорострельность у всех видов линейного оружия одинаковая, однако все виды различны по мощности наносимого ущерба. |
|||
В игре всего один вид ядерного оружия - ядерная бомба. |
|||
Радиус действия ядерной бомбы примерно равен размеру игрового экрана. Всё, что оказывается в радиусе действия - уничтожается (кроме платформ для турелей). Является конструкционным компонентом. |
|||
Цеха являются производителями конструкционных компонентов, из которых на конвеере роботов собираются роботы. компоненты поступают на конвеер по завершении конструкционного цикла равного восьми часам игрового времени. |
|||
Роботы являются основной боевой еденицей. Могут быть вооружены любыми видами оружия, существующего в игре. Робот состоит из двух основных конструкционных компонентов, обязательных для его ВЫПУСКА: шасси и линейное оружие. Кроме этого робота можно оборудовать ещё одним или двумя компонентами линейного оружия, при условии, что все они будут разными. Также, робота можно оснастить одной ядерной бомбой и одним комплектом би-схем. Собираются и ВЫПУСКАЮТСЯ роботы на конвеере роботов. Существует специальная модификация робота - дозер. |
|||
Дозер - специальная модификация робота. Не несёт никаких видов вооружения и не имеет комплекта би-схем. Оснащен манипулятором для сбора обломков уничтоженных роботов и контейнером для их транспортировки на конвеер. Собранные обломки поступают на вторичную переработку нейтральным заводам, которые дают за один контейнер обломков 100 кредитов. Дозер также укомплектован усиленной бронёй. Вид шасси - траки. |
|||
Их можно назвать особым видом роботов. Не имеют шасси и поэтому (очевидно) не могут передвигаться. Имеют усиленную броню и вооружены пушками с высокой скорострельностью, не имеет комплекта би-схем. УСТАНАВЛИВАЮТСЯ турели конвеером роботов на платформы для турелей. |
|||
Платформы, на которые могут быть установлены турели. Не подвержены воздействию ядерного оружия. Турель, установленная на платформу всегда может быть уничтожена, сама же платформа для существующих в игре видов оружия не доступна. Обычно размещены поблизости от конвееров для развёртывания обороны. |
|||
Уничтоженные роботы становятся обломками, которые может подобрать дозер. Обломки являются непроходимым препятствием для роботов и могут образовывать завалы. Кроме обломков роботы на игровой территории существуют аморфные обломки, которые также непроходимы для роботов, но и не могут быть собраны дозером. |
|||
- шасси |
|||
Самое слабое линейное оружие для роботов, соответственно - недорогое. |
|||
Средний по мощности наносимого ущерба и стоимости вид линейного оружия. |
|||
Мощнейший из всех видов линейного оружия, однако, и самый дорогой. |
|||
Траектория, по которой летят заряды линейного оружия. роботы могут стрелять и передвигаться по восьми направлениям плоскости игровой территории. |
|||
- биподы |
|||
Самый дешевый и медленный вид шасси. |
|||
Средний по дешевизне и скорости вид шасси. |
|||
Самый быстрый и самый дорогой вид шасси. |
|||
Плата интегральных схем, увеличивающая производительность процессора роботов, что позволяет им вести более точный огонь из всех видов линейного оружия. |
|||
|
Memorys Light Interactive 2004-2010