титульная>нейросеть>геймплей
||завязка|геймплей|тактика|интерфейс|скриншоты|отзывы|заказ диска||

НЕЙРОСЕТЬ: геймплей

Геймплей – есть игровой процесс. Игровой процесс дробится на конечное множество отдельных событий, возможных в игровом мире. Эти отдельные события взаимозависимы и подчиняются некоторым законам – законам игрового мира. Игровой мир состоит из объектов, имеющих определённые свойства, которые и определяют взаимосвязи событий, из которых сплетается игровой процесс.
Игроку важно знать, что он может сделать, чтобы выполнить поставленную перед ним задачу – выиграть. Исходя из этого убеждения, мы построили иерархическую информационную структуру, описывающую объекты игрового мира и их свойства, во главе которой – главная ЗАДАЧА игрока.

ЗАДАЧА ИГРОКА

Задача игрока уничтожить или захватить все конвееры роботов противника.

УНИЧТОЖЕНИЕ

Почти все объекты игры могут быть уничтожены.
Существует два способа уничтожения:

- применение линейного оружия;
- применение ядерного оружия.

Ядерным оружием уничтожаются любые объекты, кроме платформ для турелей. Линейным оружием уничтожаются только роботы и турели. Роботы начинают ПОИСК И УНИЧТОЖЕНИЕ при отдаче им соответствующего ПРИКАЗА.

ЗАХВАТ

Роботы способны захватывать конвееры роботов и цеха (заняв портал входа), будь те нейтральными или вражескими. Захваченные конвееры роботов или цеха становятся собственностью захватчика. Чтобы робот отправился на ПОИСК И ЗАХВАТ КОНВЕЕРА или ЦЕХА, ему нужно отдать соответствующий ПРИКАЗ. На захваченном конвеере или цехе появляется символ, указывающий принадлежность объекта одной из сторон (зеленые - игрока, красные - вражеские).

КОНВЕЕР РОБОТОВ (БАЗА)

Конвеер роботов позволяет собирать роботов из конструкционных компонентов и ВЫПУСКАТЬ РОБОТОВ. компоненты поступают (каждые восемь часов игрового времени) на конвеер с принадлежащих стороне цехов или в обмен на КРЕДИТЫ от нейтральных цехов. Кроме того конвеер позволяет ВЫПУСКАТЬ особую модификацию робота - дозера, а также УСТАНАВЛИВАТЬ ТУРЕЛИ. Потеряв все конвееры роботов, сторона проигрывает. Конвеер каждые восемь часов приносит стороне по 300 кредитов.

ОБЪЕКТЫ ИГРЫ

- конвееры роботов
- цеха
- роботы
- турели
- платформы для турелей
- обломки

ЛИНЕЙНОЕ ОРУЖИЕ

К линейному оружию относятся пушки, ракеты, фазеры, так как применяются для уничтожения точечных целей, находящихся на линии огня. Скорострельность у всех видов линейного оружия одинаковая, однако все виды различны по мощности наносимого ущерба.

ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ

В игре всего один вид ядерного оружия - ядерная бомба.

ЯДЕРНАЯ БОМБА

Радиус действия ядерной бомбы примерно равен размеру игрового экрана. Всё, что оказывается в радиусе действия - уничтожается (кроме платформ для турелей). Является конструкционным компонентом.

ЦЕХА

Цеха являются производителями конструкционных компонентов, из которых на конвеере роботов собираются роботы. компоненты поступают на конвеер по завершении конструкционного цикла равного восьми часам игрового времени.

РОБОТЫ

Роботы являются основной боевой еденицей. Могут быть вооружены любыми видами оружия, существующего в игре. Робот состоит из двух основных конструкционных компонентов, обязательных для его ВЫПУСКА: шасси и линейное оружие. Кроме этого робота можно оборудовать ещё одним или двумя компонентами линейного оружия, при условии, что все они будут разными. Также, робота можно оснастить одной ядерной бомбой и одним комплектом би-схем. Собираются и ВЫПУСКАЮТСЯ роботы на конвеере роботов. Существует специальная модификация робота - дозер.

ДОЗЕР

Дозер - специальная модификация робота. Не несёт никаких видов вооружения и не имеет комплекта би-схем. Оснащен манипулятором для сбора обломков уничтоженных роботов и контейнером для их транспортировки на конвеер. Собранные обломки поступают на вторичную переработку нейтральным заводам, которые дают за один контейнер обломков 100 кредитов. Дозер также укомплектован усиленной бронёй. Вид шасси - траки.

ТУРЕЛИ

Их можно назвать особым видом роботов. Не имеют шасси и поэтому (очевидно) не могут передвигаться. Имеют усиленную броню и вооружены пушками с высокой скорострельностью, не имеет комплекта би-схем. УСТАНАВЛИВАЮТСЯ турели конвеером роботов на платформы для турелей.

ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ТУРЕЛЕЙ

Платформы, на которые могут быть установлены турели. Не подвержены воздействию ядерного оружия. Турель, установленная на платформу всегда может быть уничтожена, сама же платформа для существующих в игре видов оружия не доступна. Обычно размещены поблизости от конвееров для развёртывания обороны.

ОБЛОМКИ

Уничтоженные роботы становятся обломками, которые может подобрать дозер. Обломки являются непроходимым препятствием для роботов и могут образовывать завалы. Кроме обломков роботы на игровой территории существуют аморфные обломки, которые также непроходимы для роботов, но и не могут быть собраны дозером.

ОРУЖИЕ

- линейное оружие
- ядерное оружие

КОМПОНЕНТЫ

- шасси
- оружие
- би-схемы

Компоненты - части, из которых собираются роботы на конвеере роботов.

ПУШКИ

Самое слабое линейное оружие для роботов, соответственно - недорогое.
Пушки являются конструкционным компонентом.

РАКЕТЫ

Средний по мощности наносимого ущерба и стоимости вид линейного оружия.
Ракеты являются конструкционным компонентом.

ФАЗЕРЫ

Мощнейший из всех видов линейного оружия, однако, и самый дорогой.
Фазеры являются конструкционным компонентом.

ЛИНИЯ ОГНЯ

Траектория, по которой летят заряды линейного оружия. роботы могут стрелять и передвигаться по восьми направлениям плоскости игровой территории.

ШАССИ

- биподы
- траки
- антигравы

Любой вид шасси способен нести нагрузку полного комплекта компонентов, которые можно установить на робота. Однако все они различаются по скорости передвижения.

БИПОДЫ

Самый дешевый и медленный вид шасси.
Биподы являются конструкционным компонентом.

ТРАКИ

Средний по дешевизне и скорости вид шасси.
Траки являются конструкционным компонентом.

АНТИГРАВЫ

Самый быстрый и самый дорогой вид шасси.
Антигравы вляются конструкционным компонентом.

БИ-СХЕМЫ

Плата интегральных схем, увеличивающая производительность процессора роботов, что позволяет им вести более точный огонь из всех видов линейного оружия.
Би-схемы являются конструкционным компонентом.

Memorys Light Interactive 2004-2010

Hosted by uCoz