титульная>нейросеть>интерфейс
||завязка|геймплей|тактика|интерфейс|скриншоты|отзывы|заказ диска||

НЕЙРОСЕТЬ: интерфейс
навигация

Для навигации предусмотрено две панели: панель оперативного экрана, которая позволяет наблюдать любую часть игровой территории и осуществлять контроль за роботами, И панель радара, которая отображает скан-изображение бОльшей территории, чем оперативный экран.


Оперативный экран:
Постройки игрока помечены зелёным флагом и логотипом, постройки НЕЙРОСЕТИ, соответственно, красным. Теми же цветами отображены полоски энергозапаса роботов, имеющегося у них для обеспечения защитного поля (поле поглощает заряды линейного оружия, что истощает его энергозапас, в конце концов робот остаётся без поля и любой заряд разрушает его структуру).


Радар:
На скан-изображении присутствуют конвееры (тёмно-зелёные - игрока, тёмно-красные - НЕЙРОСЕТИ), цеха (жёлтые - нейтральные, зелёные - игрока, красные - НЕЙРОСЕТИ), препятствия (белые) и сами роботы (ярко-зелёные - игрока, ярко-красные - НЕЙРОСЕТИ).

Зелёная рамка на радаре соответствует территории, отображаемой на оперативном экране.

УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ

Установка игры
Режимы игры

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ИГРОВОГО МИРА

Навигация
Статистическая информация

СПОСОБЫ ВЛИЯНИЯ НА ИГРОВОЙ МИР

Конструирование роботов
Выпуск роботов
Выпуск дозеров
Установка турелей

Управление роботами

Memorys Light Interactive 2004-2010

Hosted by uCoz